Новости




Опрос

Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно представлена на нашем сайте? Свои замечания и пожелания оставляйте в разделе «Отзывы и предложения».
Коллекция музея
Выставки
Музейные события
Музей – детям
Донское казачество
Памятники природы
Информация для туристов
Посмотреть результаты опроса

Результаты опроса

Коллекция музея
122 (1%)
Выставки
116 (1%)
Музейные события
80 (1%)
Музей – детям
129 (1%)
Донское казачество
256 (2%)
Памятники природы
72 (1%)
Информация для туристов
12610 (94%)
Архив опросов

Новости

Просим дать оценку качества работы музея

08.12.2016

Просим вас принять участие в оценке качества работы музея-заповедника М.А. Шолохова. Независимая оценка качества оказания услуг - одна из форм общественного контроля, которая проводится в целях повышения качества деятельности учреждения.

Оценить работу музея вы можете при помощи терминала, установленного в экскурсионно-выставочном центре «Народный дом» (ст.Вёшенская, ул.Подтёлкова,66). Терминал представляет собой интерактивное устройство, оснащенное сенсорным экраном, на котором выводятся вопросы. Выбирая вариант ответа, посетитель может дать оценку качеству представленных услуг.

Оценку можно провести на сайте «Оценка качества услуг учреждений культуры» quality.mkrf.ru. Для этого в графе «Найти учреждение» ввести: МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК М.А.ШОЛОХОВА и оценить качество предоставляемых услуг.

На сайт «Оценка качества услуг учреждений культуры» можно перейти с Главной страницы нашего сайта или по ссылке http://quality.mkrf.ru/mark/?orgid=0358100000160 , а также через аккаунты музея в социальных сетях:

http://vk.com/sholokhov_ru
http://www.youtube.com/user/museumsholokhov
https://twitter.com/ma_sholokhov
https://www.facebook.com/sholokhov.ru
http://ok.ru/muzeumsholokhova
https://www.instagram.com/sholokhov.museum

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.