Новости
Музей-заповедник М.А. Шолохова – участник проекта «Живое наследие»
19.01.2021Музей-заповедник М.А. Шолохова принял участие в конкурсе «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России» в трех номинациях. Конкурс проходит на платформе живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации. В рамках проекта создана специальная платформа живоенаследие.рф, задача которой – спасение, возрождение и популяризация локальных достопримечательностей России. На сайте уже можно познакомиться с 500 самыми интересными культурными брендами нашей страны. Их отобрали члены жюри.
Теперь «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» силами неравнодушных людей из регионов.
Предполагается, что в список войдут недостаточно известные во всероссийском масштабе объекты, интересные для посещения, которые заслуживают внимания и продвижения. Увеличение известности таких объектов – путь к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Музеем-заповедником М.А. Шолохова были поданы три заявки:
• «Всероссийский литературно-фольклорный праздник «Шолоховская весна» в номинации «Даты и события»;
• «Усадьба М.А. Шолохова» в номинации «Сооружения»;
• «Роман под открытым небом» в номинации «Образы».
Все представленные бренды уже многие годы осуществляют важную социальную и культурно-просветительскую миссию, сохраняя духовное наследие великого русского писателя М.А. Шолохова и способствуя сохранению народных традиций, духовной и материальной культуры Верхнего Дона.
Организаторы конкурса отмечают, что проект «Живое наследие» будет иметь значительное медийное звучание, широко освещаться в прессе – печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам - участникам и победителям конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды – участники конкурса – будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в конкурсе ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.
Яна Коробова