Новости







Опрос

Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно представлена на нашем сайте? Свои замечания и пожелания оставляйте в разделе «Отзывы и предложения».
Коллекция музея
Выставки
Музейные события
Музей – детям
Донское казачество
Памятники природы
Информация для туристов
Посмотреть результаты опроса

Результаты опроса

Коллекция музея
50 (0%)
Выставки
44 (0%)
Музейные события
27 (0%)
Музей – детям
56 (0%)
Донское казачество
88 (1%)
Памятники природы
32 (0%)
Информация для туристов
12403 (98%)
Архив опросов

Новости

Музей-заповедник М.А. Шолохова – участник проекта «Живое наследие»

19.01.2021

Музей-заповедник М.А. Шолохова принял участие в конкурсе «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России» в трех номинациях. Конкурс проходит на платформе живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Общественный проект «Живое наследие» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации. В рамках проекта создана специальная платформа живоенаследие.рф, задача которой – спасение, возрождение и популяризация локальных достопримечательностей России. На сайте уже можно познакомиться с 500 самыми интересными культурными брендами нашей страны. Их отобрали члены жюри.

Теперь «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» силами неравнодушных людей из регионов.

Предполагается, что в список войдут недостаточно известные во всероссийском масштабе объекты, интересные для посещения, которые заслуживают внимания и продвижения. Увеличение известности таких объектов – путь к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Музеем-заповедником М.А. Шолохова были поданы три заявки:

• «Всероссийский литературно-фольклорный праздник «Шолоховская весна» в номинации «Даты и события»;
• «Усадьба М.А. Шолохова» в номинации «Сооружения»;
• «Роман под открытым небом» в номинации «Образы».

Все представленные бренды уже многие годы осуществляют важную социальную и культурно-просветительскую миссию, сохраняя духовное наследие великого русского писателя М.А. Шолохова и способствуя сохранению народных традиций, духовной и материальной культуры Верхнего Дона.

Организаторы конкурса отмечают, что проект «Живое наследие» будет иметь значительное медийное звучание, широко освещаться в прессе – печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам - участникам и победителям конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды – участники конкурса – будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в конкурсе ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.

Яна Коробова